Home » » 6 случаев, когда мама была права, а вы её не слушали

6 случаев, когда мама была права, а вы её не слушали

Written By Unknown on Sunday, March 29, 2015 | 12:42 AM

Помните, в подростковом возрасте вам казалось, что весь мир настроен против вас, а ваша мама ничего не понимает в ваших проблемах?
Каждый день она так старалась добиться вашего доверия, вежливо спрашивала, как прошел день, предлагала какие-то мудрые советы, и все, что вы предлагали ей в ответ, это агрессивное «Замолчи, мама! Ты ничего не понимаешь!».
И только повзрослев, мы понимаем, что мама была права. Ведь она действительно знала лучше. Вот несколько истин от наших мам, в ответ на которые дети только закатывают глаза и думают: «Да что она понимает!»

1. Другие дети просто завидуют

Это самая глупая вещь, которую нам доводится слышать.
Зачем им завидовать стрижке «под горшок» и тому, что я похожа на мальчика? Ты ничего не понимаешь, мама!
Не стоило воспринимать это слишком буквально. Они, конечно, не завидовали прическе «под горшок», но они завидовали той стойкости, которой я обладала, чтобы отжигать с такой стрижкой. Очевидно, им не хватало подобной стойкости, судя по их дразнилкам.
Мама знала это и всегда поощряла наше желание быть уникальными, оригинальными и верными себе. Она не сильно верила в следование тенденциям и не слишком заботилась о том, что «крутые ребята» думают.
Теперь я понимаю: быть другой и быть уверенной в себе – это то, чему завидуют.

2. Любовь приходит тогда, когда ее совсем не ждешь

Ну конечно! Ты это говоришь, чтобы заставить меня почувствовать себя лучше, потому что я явно собираюсь умереть в одиночестве. Все, что ты делаешь, заставляет меня ощущать себя глупой и жалкой. Я собираюсь запереться в своей комнате и слушать любимую музыку на плеере, чтобы немного выпустить пар.
Признаюсь, некоторое время спустя я оставила попытки найти любовь и вместо этого все свое время и энергию направила на выяснение того, кем я была и чего хотела. Я стала гораздо более уверенным в себе человеком, и однажды, когда я меньше всего этого ожидала, мне встретился парень, который в меня влюбился именно за это.

3. Если он захочет тебя увидеть, он увидится с тобой. Если он захочет с тобой поговорить, он поговорит.

Да что ты, мам! Ты явно не имеешь представления о том, как современная любовь работает.
Нет, мама просто знала, что играть в игры глупо, и если кто-то о тебе заботится, он не будет играть с твоим сердцем.

4. Не торопи время

Да, я хочу поскорее покончить со школой, чтобы забыть об этом дурацком городе и переехать куда подальше, в то место, где людям действительно будет до меня дело!
Будущее заманчиво, но у моей мамы был пунктик. Настоящее бесценно, и оно постоянно ускользает. Цени его. Время летит, бла, бла, бла. Серьезно, не нужно торопить время. Все рано или поздно закончится, поэтому наслаждайтесь, пока есть такая возможность.

5. Я знаю, сейчас тебе кажется, что настал конец света, но ты это переживешь

Это доказывает лишь то, что ты ничего не понимаешь в жизни, мама, потому что ничего никогда не будет хорошо!
Оказывается, жизнь продолжается. Снимаю шляпу, мама.

6. Ты поймешь, когда подрастешь

Я уже подросла! Теперь я понимаю! Ты – единственная, кто ничего не смыслит!
Оглядываясь на себя четырнадцатилетнюю, я понимаю, что была просто ребенком. Да, я понимала какие-то вещи. Но я была убеждена, что знаю все, хотя это было совсем не так. Мне многому предстояло научиться, и все пришло со временем.
И снова, мама, ты была права.
SHARE

0 comments :

Post a Comment